Закрыть

если вы вдруг потерялись
Вернуться на главный экран,

лучше всего
То, что мы умеем
Наши лучшие работы
( 2025 )
Мы во всей красе!
или погрузитесь в мир полезных
Узнайте для себя что-то новое
лайфхаков и информации
Закрыть
( 2025 )
Тип сообщества влияет на то, как именно оно будет выглядеть и какие инструменты вам будут доступны.

Всего ВКонтакте шесть типов сообществ:
  • публичная страница пригодится, чтобы рассказать о своём творчестве или любой другой деятельности. Подойдёт для создания представительства публичной личности или коллектива, медиа, афиш, развлекательных сообществ, видеоблогеров;
  • бизнес-страница — для тех, кто планирует решать задачи своей компании ВКонтакте. Вы сможете указать адрес своего магазина или штаб-квартиры и телефон, добавить товары и использовать сообщения сообщества для коммуникации с клиентами.
  • тематическое сообщество лучше всего подходит для выпуска новостей, афиш, развлекательных и других материалов медиа. Основной упор здесь — на регулярные публикации и комментарии от пользователей.
  • бренд или организация поможет рассказать о товаре или фильме, вашем проекте или об учебном заведении. Подходит и для благотворительных фондов. Здесь также можно разместить адрес и указать время работы.
  • группа по интересам — сообщество, ориентированное на определенный круг участников. Такую группу можно скрыть настройками приватности и одобрять заявки на вступление. Например, это может быть актуально для сообщества выпускников одного университета.
  • мероприятие идеально подходит для анонса концерта, поездки, дня рождения или вечеринки. Оно привязано к конкретной дате, накануне которой все участники получат напоминание.
С типом сообщества лучше определиться сразу: поменять его смогут только владельцы группы или страницы. Сменить его у мероприятия невозможно.

После выбора типа сообщества необходимо выбрать его тематику:
Правильная тематика поможет сообществу чаще появляться в умной ленте у релевантных пользователей и попадать в рекомендации.
Если вы уже создали сообщество, но ошиблись с выбором тематики, ничего страшного. Её всегда можно сменить в настройках паблика:
  • в версии ВКонтакте для компьютера: «Управление» → «Дополнительные настройки» → «Тематика»;
  • в приложении на iOS и Android: значок шестерёнки → «Информация» → «Тематика сообщества».

Чтобы привлечь новых подписчиков, важно правильно оформить сообщество.
Аватар и обложка
Это то, что ваша аудитория увидит в первую очередь. Добавьте на аватар свой логотип или привлекающую внимание фотографию. А на обложку сообщества поместите название проекта, краткую информацию о нём или просто эффектную картинку.
Описание сообщества и адрес страницы
Здесь расскажите, о чём ваше сообщество и чем вы занимаетесь. Будет достаточно пары предложений. Придумайте и установите короткий адрес сообщества в разделе «Управление» → «Адрес», чтобы пользователи могли легко найти страницу снова.
Разделы
В настройках сообщества можно добавить нужные вам разделы: создателям видеоконтента пригодятся клипы и видеозаписи, а авторам текстов — редактор статей.
Также вы можете использовать блок ссылок: укажите адрес своего сайта, аккаунты на других площадках, личную страницу ВКонтакте или другие сообщества. Так подписчики смогут без труда найти все ресурсы, которыми вы хотите с ними поделиться.
Чтобы указать способы связи с вами, дополните блок «Контакты».
Выделить важную информацию и структурировать содержание поможет инструмент меню сообщества.
Верификация
Используйте возможность верификации сообщества: она покажет аудитории, что ваша страница подлинная, за ней стоит реальная персона или организация.
Проспект Михаила Нагибина, 17, г.Ростов-на-Дону
График работы: пн-пт с 10:00–17:00
meta-PROFI.SMM@yandex.ru
©metaPROFI., 2016 - 2025 г. Все права защищены
Тип сообщества влияет на то, как именно оно будет выглядеть и какие инструменты вам будут доступны.

Всего ВКонтакте шесть типов сообществ:
  • публичная страница пригодится, чтобы рассказать о своём творчестве или любой другой деятельности. Подойдёт для создания представительства публичной личности или коллектива, медиа, афиш, развлекательных сообществ, видеоблогеров;
  • бизнес-страница — для тех, кто планирует решать задачи своей компании ВКонтакте. Вы сможете указать адрес своего магазина или штаб-квартиры и телефон, добавить товары и использовать сообщения сообщества для коммуникации с клиентами.
  • тематическое сообщество лучше всего подходит для выпуска новостей, афиш, развлекательных и других материалов медиа. Основной упор здесь — на регулярные публикации и комментарии от пользователей.
  • бренд или организация поможет рассказать о товаре или фильме, вашем проекте или об учебном заведении. Подходит и для благотворительных фондов. Здесь также можно разместить адрес и указать время работы.
  • группа по интересам — сообщество, ориентированное на определенный круг участников. Такую группу можно скрыть настройками приватности и одобрять заявки на вступление. Например, это может быть актуально для сообщества выпускников одного университета.
  • мероприятие идеально подходит для анонса концерта, поездки, дня рождения или вечеринки. Оно привязано к конкретной дате, накануне которой все участники получат напоминание.
С типом сообщества лучше определиться сразу: поменять его смогут только владельцы группы или страницы. Сменить его у мероприятия невозможно.

После выбора типа сообщества необходимо выбрать его тематику:
Правильная тематика поможет сообществу чаще появляться в умной ленте у релевантных пользователей и попадать в рекомендации.
Если вы уже создали сообщество, но ошиблись с выбором тематики, ничего страшного. Её всегда можно сменить в настройках паблика:
  • в версии ВКонтакте для компьютера: «Управление» → «Дополнительные настройки» → «Тематика»;
  • в приложении на iOS и Android: значок шестерёнки → «Информация» → «Тематика сообщества».

Чтобы привлечь новых подписчиков, важно правильно оформить сообщество.
Аватар и обложка
Это то, что ваша аудитория увидит в первую очередь. Добавьте на аватар свой логотип или привлекающую внимание фотографию. А на обложку сообщества поместите название проекта, краткую информацию о нём или просто эффектную картинку.
Описание сообщества и адрес страницы
Здесь расскажите, о чём ваше сообщество и чем вы занимаетесь. Будет достаточно пары предложений. Придумайте и установите короткий адрес сообщества в разделе «Управление» → «Адрес», чтобы пользователи могли легко найти страницу снова.
Разделы
В настройках сообщества можно добавить нужные вам разделы: создателям видеоконтента пригодятся клипы и видеозаписи, а авторам текстов — редактор статей.
Также вы можете использовать блок ссылок: укажите адрес своего сайта, аккаунты на других площадках, личную страницу ВКонтакте или другие сообщества. Так подписчики смогут без труда найти все ресурсы, которыми вы хотите с ними поделиться.
Чтобы указать способы связи с вами, дополните блок «Контакты».
Выделить важную информацию и структурировать содержание поможет инструмент меню сообщества.
Верификация
  • Используйте возможность верификации сообщества: она покажет аудитории, что ваша страница подлинная, за ней стоит реальная персона или организация.
meta-PROFI.SMM@yandex.ru
Проспект Михаила Нагибина, 17, г.Ростов-на-Дону
График работы: пн-пт с 10:00–17:00
©metaPROFI., 2016 - 2025 г. Все права защищены