Аналитика бизнеса необходима владельцу для принятия обоснованных решений и оптимизации деятельности компании. Она обеспечивает данные о финансовом состоянии, эффективности процессов, поддержании клиентов и конкурентной среде. С помощью аналитики бизнес-менеджеры могут выявить основные проблемы и возможности для роста, спрогнозировать риски и улучшить стратегию. Это помогает повысить прибыльность, снизить затраты и ускорить адаптацию к изменениям на рынке.
Бренды офлайн и онлайн могут отличаться в подходе. Мы переводим информацию о бизнесе в цифровой формат. Глубоко погружаемся в вашу специфику и изучаем данные. Находим сильные стороны, рациональные и эмоциональные выгоды для покупателя.
Изучаем целевую аудиторию: где она находится, какие есть проблемы, как принимает решение о покупке, что предпочитает.
Изучаем позиционирование клиентов, как и где продвигаются, какие и откуда получают охваты. Находим слабые места, изюминки и свободные ниши в интернете.
АНАЛИТИКА «MIN»
[01]
SWOT-анализ.
Сбор конкурентов.
Анализ статистики сайта, Яндекс.Директа (при наличии).
Общая стратегия присутствия и продвижения (где размещаться дополнительно, онлайн-каналы продаж).
Аналитика бизнеса необходима владельцу для принятия обоснованных решений и оптимизации деятельности компании. Она обеспечивает данные о финансовом состоянии, эффективности процессов, поддержании клиентов и конкурентной среде. С помощью аналитики бизнес-менеджеры могут выявить основные проблемы и возможности для роста, спрогнозировать риски и улучшить стратегию. Это помогает повысить прибыльность, снизить затраты и ускорить адаптацию к изменениям на рынке.
Рост для бизнеса
Бренды офлайн и онлайн могут отличаться в подходе. Мы переводим информацию о бизнесе в цифровой формат. Глубоко погружаемся в вашу специфику и изучаем данные. Находим сильные стороны, рациональные и эмоциональные выгоды для покупателя.
Изучаем целевую аудиторию: где она находится, какие есть проблемы, как принимает решение о покупке, что предпочитает.
Изучаем позиционирование клиентов, как и где продвигаются, какие и откуда получают охваты. Находим слабые места, изюминки и свободные ниши в интернете.
24 000₽
SWOT-анализ.
Сбор конкурентов.
Анализ статистики сайта, Яндекс.Директа (при наличии).
Общая стратегия присутствия и продвижения (где размещаться дополнительно, онлайн-каналы продаж).