Мы не изобретаем велосипед — мы вытаскиваем на поверхность те качества бренда, которые помогут заявить о своей уникальности и донести ценность продукта.
Без фальши. Без навязывания личных убеждений. Без трендов.
Мы верим, что объединение умов, слаженность работы рук, сингулярность идей — путь, который ведет к прорывным показателям.
Над вашим брендом работает целая команда, где каждый специалист отвечает за свою узкую область.
Этапы работы
БРИФИНГ
Сбор данных по проекту, аудит бренда. 1−2 встречи с клиентом. На этом этапе важно понять друг друга, определиться с границами (бюджета и пожеланий заказчика), получить всю необходимую ифнормацию (каналы коммуникаций бренда, носители). Старт работ начинается с момента подписания договора.
МОДУЛЬ 1
В этом модуле мы создаем бренд-платформу: инсайт бренда, позиционирование, УТП, миссия, Tone of Voice, Reason to Believe, пирамида бренда, стратегия продвижения, слоган, целевая аудитория и т. д. В среднем этот процесс занимает от 14 дн.
МОДУЛЬ 2
В этом модуле мы выстраиваем сильный, целостный и консистентный образ бренда, чтобы айдентика и коммуникация с аудиторией соответствовали смыслам и ценностям основателей. Прорабатываем единый фирменный стиль. 2 круга бесплатных правок.
МОДУЛЬ 3
На этом этапе занимаемся упаковкой, чтобы почерк бренда был узнаваемым во всех точках касания. Создаем как digital, так и модели физических носителей. Все прообразы отдаем в векторном формате для дальнейшей реализации.
МОДУЛЬ 4
Этот модуль посвящен социальным сетям, а точнее — их конструктору в Figma. Мы передадим ссылку на ваш проект, чтобы специалисты, занимающиеся социальны-ми сетями, смогли использовать наши шаблоны в своей работе.
Наполнение услуг
Модуль 1 Бренд-платформа
Стратегия и философия бренда: про-работка позиционирования, ценностей, преимуществ бренда. Способы отстрой-ки от конкурентов. Мы закладываем фундамент, который станет планом раз-вития и снимет головную боль по части дальнейшего продвижения.
Что входит
Что получает заказчик
Модули
Раздел в брендбуке, посвященный са-мому бренду: Tone of Voice, Reason to believe, детальная пирамида бренда, нейминг (его история, метафора и т. д.), инсайт бренда, проявление через сти-листику, упаковку, продукт и т. д.
Модуль 2 Айдентика. Фирменный стиль
Логотип, его вариации (горизонтальный, вертикальный, сокращенный, цветной и монохромный), способы использова-ния (на мокапах). Стилеобразующие элементы, шрифты и цветовая палитра. Иллюстрации и веб-элементы. Мы раз-работаем 2 концепции на выбор.
2 мудборда для выбора общего концеп-та. Логотип и название проверяются на возможность патентования. Отдаем в векторном формате с трассировкой для дальнейшего использования в нуж-ных цветовых и стилистических вари-ациях отдельными документами.
Модуль 3 Дизайн-проект интерьера
Замеры, чертеж-план расстановки ме-бели с габаритами, фотореалистичная 3D-визуализация интерьера и экстрерь-ера, способ оформления входной груп-пы (детально). Помощь в подборе ма-териалов и мебели.
Гайдлайн-документ по 3D-визуализации (в формате презентации), план расста-новки мебели (отдельный файл)
Модуль 4 Носители, полиграфия
Меню, тейбл-тенты, визитки, листовки, брошюры, постеры, баннеры, дизайн вывески, дизайн униформы для со-трудников, ценники на витрину (при не-обходимости), упаковка для блюд to-go (стаканчики, коробки, обёрточная бума-га, стикеры, пакеты и т. д.).
Помимо резпрезентирующих мокапов, все носители отправляем отдельными файлами в формате .ai и .pdf для даль-нейшей работы.
Модуль 5 Каналы коммуникации
Оформление социальных сетей (VKontakte, Instagram): аватар, виджеты, примеры первых 9 постов/reels-клипов, хайлайтс, примеры 5 сторис в разных рубриках.
Отдаем как готовые работы в формате png, mov, так и ссылку на борд в Figma для дальнейшего редактирования.
Модуль 6 Бонусная часть
Оформление профиля Яндекс. Карт: аватар, услуги, 5 новостей, сторис с закреплением для достижения общей целостности восприятия бренда и ди-зайн-консистентности.
Отдаем как готовые работы в формате png, mov, так и ссылку на борд в Figma для дальнейшего редактирования.
Брендинг (комплексно)
[01]
Окончательная стои-мость зависит от сроков и объема работы.
Мы не изобретаем велосипед — мы вытаскиваем на поверхность те качества бренда, которые помогут заявить о своей уникальности и донести ценность продукта.
Без фальши. Без навязывания личных убеждений. Без трендов.
Причины работать с нами
Мы верим, что объединение умов, слаженность работы рук, сингулярность идей — путь, который ведет к прорывным показателям.
Над вашим брендом работает целая команда, где каждый специалист отвечает за свою узкую область.
Этапы работы
БРИФИНГ
Сбор данных по проекту, аудит бренда. 1−2 встречи с клиентом. На этом этапе важно понять друг друга, определиться с границами (бюджета и пожеланий заказчика), получить всю необходимую ифнормацию (каналы коммуникаций бренда, носители). Старт работ начинается с момента подписания договора.
МОДУЛЬ 1
В этом модуле мы создаем бренд-платформу: инсайт бренда, позиционирование, УТП, миссия, Tone of Voice, Reason to Believe, пирамида бренда, стратегия продвижения, слоган, целевая аудитория и т. д. В среднем этот процесс занимает от 14 дн.
МОДУЛЬ 2
В этом модуле мы выстраиваем сильный, целостный и консистентный образ бренда, чтобы айдентика и коммуникация с аудиторией соответствовали смыслам и ценностям основателей. Прорабатываем единый фирменный стиль. 2 круга бесплатных правок.
МОДУЛЬ 3
На этом этапе занимаемся упаковкой, чтобы почерк бренда был узнаваемым во всех точках касания. Создаем как digital, так и модели физических носителей. Все прообразы отдаем в векторном формате для дальнейшей реализации.
МОДУЛЬ 4
Этот модуль посвящен социальным сетям, а точнее — их конструктору в Figma. Мы передадим ссылку на ваш проект, чтобы специалисты, занимающиеся социальны-ми сетями, смогли использовать наши шаблоны в своей работе.
Брендинг (комплексно)
[01]
Окончательная стои-мость зависит от сроков и объема работы.